Для кого нужна услуга «холодные звонки»?
Привлечь новых клиентов, заинтересовать их вашим предложением и совершить сделку можно с использованием различных инструментов. Если потенциальных покупателей много, и требуется в сжатые сроки предложить оформить заказ, воспользоваться услугами каждому из них, то для этих целей можно заказать услуги «холодных» звонков в колл-центре.
Что значат «холодные» звонки?
«Холодные» звонки – исходящий обзвон по целевой аудитории, среди которой абоненты ничего не знают о вашей компании или знают, но не имеют желания в текущий момент оформить заказ. Фактически, это способ заинтересовать, привлечь внимание к конкретному товару, бренду, магазину, услугам людей, которые пока что не заинтересованы в вашем предложении. Конверсия по сравнению с другими вариантами телефонных продаж в случае «холодных» звонков» будет меньше, но это не означает, что услуга менее эффективная. Напротив, для решения поставленных задач именно «холодные» звонки будут лучшим вариантом.
Исходящие вызовы с предложением товаров и услуг по клиентской базе помогают в решении следующих задач:
- Прямые телефонные продажи. Оператор презентует товары и услуги, предлагает воспользоваться предложением «здесь и сейчас», т.е. заключить сделку в телефонном режиме.
- Привлечение новых клиентов. Посредством звонков привлекается внимание, вызывается интерес у потенциальных покупателей, которые, если и не оформят заказ сразу, то воспользуются вашим предложением позднее.
- Презентация компании. Можно с помощью «холодных» звонков заинтересовать потенциальных клиентов в предложениях вашей компании. Повышение лояльности – одна из задач, которую можно эффективно решить при поведении обзвонов.
При звонках оператор работает по заранее разработанному скрипту (сценарию общения). Исходящие вызовы не персонализируются, т.е. определенные товары или услуги предлагаются всей группе потенциальных покупателей. В случае же «горячих» звонков, как правило, конкретному покупателю предоставляется персональное предложение с учетом его заинтересованности, покупательской возможности и прочих факторов. В общем случае «холодные» звонки – один из способов предложить товары или услуги, при котором параллельно решаются другие маркетинговые задачи, тогда как при «горячих» звонках акцент делается именно на продаже.
Этапы «холодных звонков»
При заказе услуги в колл-центре разрабатывается техническое задание. Определяются цели, приоритеты, формируются группы абонентов из базы потенциальных клиентов. Обзвон совершается с учетом подготовленного скрипта. Если человек будет заинтересован в предложении, то оператор либо возьмет у него контактные данные и уточнит время, день, когда будет оформлена сделка, либо переадресует вызов непосредственно на менеджера компании заказчика. В процессе работы над проектом заказчику предоставляется статистика по количеству совершенных звонков, конверсии и другим параметрам.
Просмотров:
471Поделиться:Похожие статьи:
Зачем нужен телемаркетинг для страховых услуг?
Страховые компании продают услуги страхования физическим и юридическим лицам разными способами, и телефонные продажи являются одним из эффективных решений.Просмотров: 793
Работа колл-центров во время коронакризиса
В период пандемии коронавируса многие компании и организации, предприятия либо полностью приостановили деятельность, либо перешли на удаленный режим работы, если в их сфере имелась такая возможность.Просмотров: 653
Перекрестные и дополнительные продажи через контакт-центр
В бизнесе грамотно организованные и перекрестные продажи способны иногда принести существенный доход, значительно повысив средний чек. Использовать данные маркетинговые инструменты можно не только в офлайн магазине путем выкладки сопутствующих товаров.Просмотров: 606
Получите консультацию бесплатно!
Свяжитесь с нами.